Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Базовые принципы OSINT и конкурентной разведки

    • Терминология, история, методология, общие принципы и правовые основы деятельности

    • Работа с базами данных в цифровом мире

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Поиск информации о людях, компаниях, событиях

    • Due Diligence

    • Новый взгляд на традиционные поисковые системы

      • Логика работы поисковиков

      • Изменение алгоритмов ранжирования

      • Изменения в языке запросов

      • Новые поисковые системы и их особенности

      • Поиск информации в невидимом Интернете

        • Работа с источниками в Deepweb

        • Основы работы в Darknet

        • Практические особенности сборы информации через мессенджеры

        • Специфика работы TOR

        • Сбор информации из подключенных цифровых устройств

          • Сбор информации с мобильных приложений

          • Работа с треккерами (GPS и др.)

          • Основы работы в Интернете вещей (IoT) для сбора информации о владельцах

          • Разведка по Большим данным

            • Сбор Больших данных

            • Новые методы анализа (обогащение, очистка, ассоциирование, машинное обучение, нейронные сети)

            • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений

            • Основы проверки физических и юридических лиц методами киберразведки

              • OSINT по государственным базам данных и источникам информации

              • Корпоративные источники информации

              • Основы работы со слитыми базами данных и ботами

              • Практический опыт поиска информации по физическим и юридическим лицам в Darknet

              • Практика проведения конкурентного анализа и разведки с помощью OSINT

                • Эффективный инструментарий конкурентной разведки

                • Сбор и анализ ключевых событий в отношении действий конкурентов

                • Репутационный анализ компаний-конкурентов и ее первых лиц

                • Практика анализа арбитражной практики

                • Извлечение информации с информационных ресурсов конкурентов

                • Поиск и анализ маркетинговой информации и иных полезных данных

                • Аналитическая разведка для бизнеса

                  • Методология аналитической разведки в современных российских реалиях

                  • Управление аналитическим циклом

                  • Особенности взаимодействия с первыми лицами в процессе подготовки аналитической информации

                  • Практические аспекты подготовки информационно-аналитического документа

                  • Основной инструментарий аналитика