Управление уровнем ИТ-услуг и каталогом ИТ-услуг

В ходе обучения рассматриваются основные принципы управления IT-услугами и то, как эффективно организовать подразделение по предоставлению IT-услуг. Слушатели узнают о важности процессов управления качеством IT-услуг, а также о методиках и инструментах, позволяющих контролировать и повышать уровень предоставляемых услуг. Также научатся выбирать и использовать соответствующие метрики и индикаторы, а также оценивать эффективность предоставления IT-услуг в организации Особое внимание будет уделено внедрению каталога IT-услуг.
Код: IT074
Включено в курс

Книги и материалы

Электронные документы

Обед

Кофе брейк

Документы об обучении

Удостоверение о повышении квалификации

Форма обучения: Очно/Дистанционно
Ближайшие даты
03 - 05 Июня 2024 г.
23 - 25 Сентября 2024 г.
09 - 11 Декабря 2024 г.
Продолжительность: 3 дня 24 ак.часа
Стоимость 39 500 руб.
Целевая аудитория

  • Консультанты и аудиторы ИТ
  • Руководители Service Desk и службы поддержки пользователей
  • Бизнес-аналитики
  • Менеджеры проектов
  • Сотрудники и руководители отдела качества