Целевая аудитория

Лидеры и участники цифровой трансформации предприятия

Программа
  • 01 Введение

    • 1.1 Контекст цифровой трансформации и стратегии ИТ

    • 02 Ключевые концепции

      • 2.1 Цифровая трансформация, информационные, операционные и коммуникационные технологии

      • 2.2 Цифровая организация

      • 2.3 Цифровой бизнес

      • 2.4 Цифровизация

      • 2.5 Цифровая трансформация

      • 2.6 Продукты и сервисы

      • 2.7 Уровни стратегии

      • 2.8 Бизнес-модели

      • 2.9 Операционные модели

      • 2.10 Стратегия и системы ценности

      • 03 Что такое видение?

        • 3.1 Цифровое разрушение

        • 3.2 Принятие решения о сбалансированной стратегической направленности

        • 3.3 Инструменты позиционирования для цифровых организаций

        • 3.4 Создание видения

        • 04 Где мы находимся сейчас?

          • 4.1 Анализ среды

          • 4.2 Анализ возможностей

          • 4.3 Оценка готовности к цифровой трансформации

          • 05 Где мы хотим быть и как нам туда попасть?

            • 5.1 Планирование стратегии

            • 5.2 Стратегические подходы для цифровых организаций

            • 5.3 Обсуждение и утверждение организации

            • 06 Действуйте!

              • 6.1 Как реализуются стратегии

              • 6.2 Координация стратегии и стратегических инициатив

              • 6.3 Руководство цифровой трансформацией

              • 6.4 Коммуникация и реализация стратегии

              • 07 Добрались ли мы туда, куда хотели?

                • 7.1 Ключевые факты об оценке

                • 7.2 Оценка стратегии

                • 7.3 Инструментирование стратегии

                • 7.4 Анализ стратегии

                • 08 Как сохранить импульс?

                  • 8.1 Долгосрочный импульс: обеспечение жизнеспособности организации

                  • 8.2 Краткосрочный импульс: параллельная работа

                  • 09 Цифровое лидерство

                    • 9.1 Цифровое мышление

                    • 9.2 Коммуникации

                    • 9.3 Управление взаимоотношениями

                    • 9.4 Образование и обучение

                    • 9.5 Оценка новых технологий и отраслевых тенденций

                    • 9.6 Методы управления Agile

                    • 9.7 Определение и использование стратегических метрик

                    • 9.8 Организация разнообразных сред

                    • 9.9 Реализации стратегии

                    • 10 Управление инновациями и новыми технологиями

                      • 10.1 Определение

                      • 10.2 Управление инновациями как стратегическая возможность

                      • 10.3 Управление инновациями как мышление и культура

                      • 10.4 Инновации или адаптация

                      • 10.5 Достижение сбалансированного подхода к инновациям

                      • 10.6 Формальный подход к управлению инновациями

                      • 10.7 Характеристики организаций с инновационной культурой

                      • 10.8 Создание культуры, которая поддерживает инновации

                      • 10.9 Подходы к инновациям

                      • 10.10 Оценка и использование новых технологий

                      • 11 Управление стратегическими рисками

                        • 11.1 Определения

                        • 11.2 Управление рисками в цифровых организациях

                        • 11.3 Организация управления рисками

                        • 11.5 Идентификация рисков

                        • 11.6 Реестр рисков

                        • 11.7 Качественный анализ рисков

                        • 11.8 Количественный анализ рисков

                        • 11.9 Триггеры рисков

                        • 11.10 Оценка рисков: баланс рисков и выгод, связанных с цифровыми технологиями

                        • 11.11 Управление рисками

                        • 11.12 Достижение риск-информированного мышления и культуры

                        • 12 Структурирование для цифрового бизнеса

                          • 12.1 Руководство

                          • 12.2 Структурирование организации

                          • 12.3 Переход от традиционных к новым организационным структурам

                          • 13 Заключение

                            • Итоговая аттестация