Погружение в web-аналитику

В рамках курса рассматриваются основы web-аналитики на базе Яндекс.Метрики.

Программа предназначена для управленцев среднего звена и выше. Будет полезна для тех, кому предстоит ставить задачи специалистам по web-анализу.

Код: WEB01
Включено в курс

Электронные документы

Обед

Кофе брейк

Документы об обучении

Удостоверение о повышении квалификации

Форма обучения: Очно/Дистанционно
Ближайшие даты
Уточняйте у менеджера
Продолжительность: 2 дня 16 ак.часов
Стоимость 26 000 ₽
Герасимова Елена Александровна Менеджер по работе с клиентами
8 (495) 120 04 02 it@infosystem.ru
Программа
  • День I

    8 ч.

    • основы веб-аналитики: что такое пользователи/сеансы/глубина/отказы;

    • обзор интерфейса Яндекс.Метрика;

    • отчёты по аудитории в Яндекс.Метрике: кто наша целевая аудитория;

    • сегменты и фильтры: сравниваем разные аудитории;

    • отчёты по источникам трафика в Яндекс.Метрике: откуда приходит целевая аудитория;

    • отчёты по устройствам: эффективна ли мобильная версия сайта;

    • отчеты по целям и действиям пользователей: что пользователи делают на сайте.

  • День II

    8 ч.

    • отчёты по электронной коммерции: что покупают пользователи на сайте;

    • настройка аккаунта Яндекс.Метрики: регистрация, цели, фильтры IP и уведомления, установка на сайт;

    • подготовка ТЗ для разработчиков на отслеживание действий пользователей;

    • utm-метки: создание/администрирование;

    • анализ действий пользователей с помощью Вебвизора и карты кликов;

    • установка Яндекс.Метрики с помощью Google Tag Manager

    • Итоговая аттестация

Преподаватели