Целевая аудитория

Руководители и специалисты отделов по организации документооборота, канцелярий, архивов  органов государственной власти и организаций всех форм собственности руководители и специалисты по документационному обеспечению управления организаций, представители юридических служб предприятий и организаций, работники судебной системы и адвокатуры, сотрудники всех бизнес-подразделений компаний, имеющие отношение к работе с договорами, а так же все специалисты и руководители, кто уже использует или планирует внедрять усиленные электронные подписи в своей деятельности.

Программа
  • Управление электронными документами: особенности правоприменения и судебная практика.

    • Правовые аспекты использования электронных документов в цифровой экономике. Перспективы внедрения новых цифровых технологий для организации электронного документооборота в государственном и муниципальном управлении.

      • Основные задачи национальной программы «Цифровая экономика в Российской Федерации» и её место в общей картине усилий по укреплению социально-политического строя, экономическому развитию и укреплению обороноспособности страны; взаимосвязь с программами построения «электронного правительства» и «информационного общества».
      • Понятие «цифровая экономика». Структура программы «Цифровая экономика Российской Федерации». Федеральные проекты «Нормативное регулирование цифровой среды» и «Цифровое государственное управление»..
      • Электронные документы (обзорная лекция). Электронные документы и информации как ключевой актив, их роль в экономике и политике..
      • Законодательные инициативы, направленные на расширение сферы применения электронных документов и информации и создание благоприятствующей им нормативно-правовой базы..
      • Возникающие технологии (большие данные, искусственный интеллект, облачные сервисы, интернет вещей, блокчейн и т.д.) и проблемы управления информацией и документацией в быстро меняющихся условиях..
      • Применение технологии блокчейн в государственном и муниципальном управлении: реальные успехи и проблемы..
      • Дальнейшее развитие электронного правительства и поддерживающей его системы общегосударственных реестров, регистров и кадастров..
      • Электронное судопроизводство и нотариат..
      • Перевод в электронный вид кадрового документооборота: перспективы и проблемы. Электронные трудовые книжки..
      • Организация хранения (в том числе длительного и постоянного) электронных документов и данных в рамках цифровой экономики, без ущерба для их юридической значимости и доказательной силы..
      • Решение практических кейсов. Ответы на вопросы и консультации преподавателя по вопросам управления документами из реальной корпоративной практики.
    • Безопасность электронного документооборота для бизнеса. Риски использования электронной подписи. Особенности управления отдельными видами электронных документов, включая их хранение и уничтожение. Обзор судебной практики.

      • Электронные документы и электронная подпись.
      • Управление отдельными видами электронных документов: проблемы, практика, рекомендации. Электронная почта.
      • Управление отдельными видами электронных документов: проблемы, практика, рекомендации. Веб-сайты.
      • Управление отдельными видами электронных документов: проблемы, практика, рекомендации. Базы данных.
      • Архивное хранение документов (Проблемы обеспечения катастрофоустойчивости электронных систем и документов).
      • Уничтожение электронных и бумажных документов.