Описание
Структура программы:

1 сентября – заезд участников, знакомство, регистрация;

2 сентября – открытие программы повышения квалификации, обучение;

3 сентября – обучение, экскурсионная программа;

4 сентября – обучение, психологические упражнения и игры;

5 сентября – обучение, торжественный ужин для участников встречи;

6 сентября – подведение итогов, вручение дипломов, отъезд участников.

Приглашаем к участию: Руководителей предприятий, заместителей директоров по безопасности и режиму, начальников и специалистов службы безопасности, экономической безопасности и поддержки бизнеса.

Место проведения: г. Ялта (Республика Крым), отель Palmira Palace 4*

Условия участия

Слушателям предоставляются два варианта участия:

1. Пакет «Базовый»

Включено: 

• обучение, общественный трансфер аэропорт-отель-аэропорт (трансфер будет организован под рекомендованные рейсы) – 45 000 руб. 

• проживание с 1 по 6 сентября в отеле «Palmira Palace» в номере категории «Стандарт» * - от 39 500 руб. (оплачивается отдельно).

2. Пакет «Расширенный»

Включено: 

• обучение, индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт, экскурсия – 54 500 руб.

• проживание с 1 по 6 сентября в отеле «Palmira Palace» в номерах повышенной комфортности * - от 49 500 руб. (оплачивается отдельно).

* подробности уточняйте у менеджеров Академии Информационных Систем


Программа
  • I. Современный нормативно-правовой фундамент работы службы корпоративной безопасности

    • Правовые основы защиты коммерческой, служебной и иной тайны на предприятии, практические меры по обеспечению режима коммерческой тайны и противодействию утечек информации;

    • Защита персональных данных в соответствии с требованиями законодательства РФ и Евросоюза (General Data Protection Regulation (GDPR));

    • Федеральное законодательство РФ о цифровых правах и цифровых активах

    • Выполнение федерального закона №187-ФЗ «О безопасности критической информационной инфраструктуры». Обязанности и ответственность субъектов КИИ;

    • Изменения в УК и ГК РФ, касающиеся ответственности за киберпреступления;

    • Международные акты, нормативные документы и корпоративные стандарты, направленные на противодействие коррупции, практика реализации антикоррупционной политики на предприятии;

    • Международные акты, нормативные документы и корпоративные стандарты по защите компаний от корпоративного мошенничества;

    • Законодательство в области антитеррористической защиты объектов и территорий; Отраслевые особенности; Ответственность должностных лиц за нарушения;

    • Локальные нормативные акты, регламентирующие вопросы обеспечения безопасности на предприятии;

    • Уголовно-правовые риски бизнеса, стратегия и тактика защиты при проверках правоохранительных органов.

  • II. Корпоративная безопасность как бизнес-функция. Экономические аспекты деятельности службы безопасности

    • Основные функции безопасности, инструменты управления этими функциями, внутренние сервисы и бюджет – как один из главных инструментов управления данной функцией;

    • Безопасность на языке понятном бизнесу; ключевые показатели эффективности;

    • Безопасность и риски; безопасность и страхование;

    • Измерение безопасности как бизнес-функции; что и как нужно измерять;

    • Расчет себестоимости (ABC-costing) функции безопасности;

    • Защита бюджетов на развитие функции безопасности перед Советом директоров компании.

  • III. Практические аспекты обеспечения комплексной безопасности бизнеса, противодействие внешним и внутренним угрозам

    • Риски перехода к цифровой экономике, изменения в типовой модели угроз и модель нарушителя; отраслевые особенности

    • Автоматизация процессов в деятельности служб безопасности.

    • Источники информации и современные информационно-аналитические системы в работе служб ЭБ

    • Противодействие внешним угрозам:

      • Проверка контрагентов, соблюдение принципов должной осмотрительности;
      • Финансовые проверки и расследования в договорной работе;
      • Мониторинг и реагирование на кибератаки, необходимость взаимодействия с ФСБ России по обмену информацией об инцидентах (подключение к ГосСОПКА);
      • Защита конфиденциальной информации от кражи и взломов.
    • Противодействие внутренним угрозам

      • Противодействие внутреннему мошенничеству;
      • Выявление конфликтов интересов;
      • Проведение внутренних проверок (расследований) – основания, порядок проведения, документирование результатов проверок;
      • Целесообразность передачи дел в правоохранительные органы; практика возмещения нанесенного ущерба предприятию;
      • Противодействие утечкам информации, выявление инсайдеров и профилактические меры.
  • IV. Кадровая безопасность

    • Проверка кандидатов, сбор и анализ информации из различных источников;

    • Безопасное увольнение сотрудников; судебная практика, связанная с трудовыми спорами;

    • Порядок взаимодействия внутренних служб компании при решении кадровых вопросов;

    • Применение средств психофизиологической диагностики, в частности полиграфа, в задачах кадровой безопасности;

    • Защита персональных данных сотрудников и клиентов компании; вопросы приватности при работе с Интернетом и соцсетями; повышение осведомленности персонала о новых угрозах;

  • V. Специальные психологические приемы для решения задач служб безопасности

    • Профайлинг и другие методы оперативной психологии для выявления потенциально опасных сотрудников и деструктивных процессов в компании;

    • Практика ведения эффективных переговоров с представителями органов власти и силовых структур;

    • Практические упражнения и игры.