Описание
Для полноценного усвоения информации и получения максимального эффекта от обучения на данном курсе мы рекомендуем пройти обучение на тренинге KR002 Поисковые системы и конкурентная разведка в Интернете, т.к. в процессе обучения будут использованы концепции, знания и практические навыки использования «невидимого» Интернета и технологий конкурентной разведки.
Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Технологии информационного противоборства в Интернете

    • Информационная безопасность. Общие понятия

      • Информационное противоборство: общие понятия, термины.
      • Правовые и этические основы информационного противоборства.
      • Информационное противоборство в Интернете.
      • Формирование образа кампании, персоны, события.
      • Распространение специально подготовленной информации.
      • Социальные сети как инструмент информационного противоборства.
      • Основы методы продвижения в Интернете. SEO, SMM и другие.
      • Защита брэнда и репутации в социальных медиа.
      • Приемы информационно-психологического воздействия.
      • Мониторинг эффективности проводимых информационных кампаний.
  • Приемы и методы ведения информационных войн

    • Киберпространство. Кибервойска. Кибервойны. Кибероружие.

      • Информационные войны в Интернете – общее представление.
      • Конкурентная разведка в арсенале информационных войн.
      • Методы противоборства в невидимом и теневом Интернете.
      • Стратегии и приемы противодействия информационным атакам.
      • Методы жесткого информационного противоборства.
      • Определение источника распространения нежелательной информации в Интернете.
      • Методы обеспечения информационной безопасности в условиях противоборства.
      • Построение системы раннего предупреждения и мониторинга.
      • Определение эффективности проводимых информационных кампаний.