Программа
  • Введение

    • Основные концепции ITIL4

    • Ключевые понятия, модели и концепции

    • IT на высокой скорости (High-velocity IT)

    • Цифровые технологии

    • Цифровые организации

    • Цифровая трансформация

    • Цели, задачи и основные характеристики High-velocity IT (HVIT)

    • High-velocity IT и их соотношение с основными концепциями и моделями ITIL

    • Необходимая адаптация сервисной системы создания ценности (ITIL SVS)

    • Когда трансформация желательная и возможна?

    • Тенденция High-velocity IT

    • Основные шаблоны поведения

    • Модели и концепции культуры High-velocity IT

    • Использование руководящих принципов ITIL

    • Концепции и модели

    • - Работа в комплексной среде, модель Cynefin

    • - Этика

    • - Безопасная культура

    • - Культура Lean

    • - Постоянное совершенствование, Toyota Kata, цикл НОРД (OODA loop)

    • - Логика доминирования услуг

    • - Дизайн-мышление

    • - «Сложное мышление»

    • Методы, используемые для обеспечения эффективных инвестиций и ключевые
      управленческие практики

    • - Стоимость задержки

    • - Управление портфелем

    • - Приоритизация

    • - Минимально жизнеспособный продукт (MVP) или услуга) или услуга

    • - Владение продуктом/услугой

    • - A/B-тестирование

    • - Практическая работа. Управление портфелями

    • - Практическая работа. Управление взаимоотношениями

    • Методы, используемые для быстрой разработки и ключевые управленческие
      практики

    • Инфраструктура как код

    • Слабосвязанная архитектура

    • Ревью

    • Непрерывный бизнес

    • - анализ (continual business analysis)

    • • Непрерывное всё
      (сontinuous integration, continuous delivery, continuous deploy,continuous testing)

    • Канбан

    • Практическая работа. Бизнес анализ

    • Практическая работа. Управление архитектурой

    • Практическая работа. Разработка и управление программным обеспечением

    • Практическая работа. Управление развертыванием

    • Практическая работа. Проверка и тестирование услуг

    • Методы, используемые для обеспечения устойчивой работы

    • Технический долг

    • Хаос-инжиниринг, «обезьянье царство»

    • Определение завершения (definition of done)

    • Управление
      версиями

    • AIOps, ChatOps

    • Site reliability engineering (SRE)

    • Практическая работа. Управление доступностью (Availability management)

    • Практическая работа. Управление мощностями и производительностью
      (Capacity and performance management)

    • Практическая работа. Управление непрерывностью услуг (Service continuity management)

    • Практическая работа. Управление проблемами

    • Практическая работа. Мониторинг и управление событиями

    • Практическая работа. Управление платформой и инфраструктурой Техники, используемые для обеспечения совместного создания ценности и соответствующие управленческие практики

    • Практическая работа. Управление отношениями

    • Практическая работа. Проектирование услуги (Monitoring and event managemen Service design)

    • Практическая работа. Сервис деск Техники, используемые для обеспечения соответствия и соответствующие управленческие практики

    • Практическая работа. Управление рисками

    • Практическая работа. Управление информационной безопасностью

    • Разбор тренировочного экзамена

    • Подведение итогов и завершение курса