Программа
-
Введение
-
Основные концепции ITIL4
-
Ключевые понятия, модели и концепции
-
IT на высокой скорости (High-velocity IT)
-
Цифровые технологии
-
Цифровые организации
-
Цифровая трансформация
-
Цели, задачи и основные характеристики High-velocity IT (HVIT)
-
High-velocity IT и их соотношение с основными концепциями и моделями ITIL
-
Необходимая адаптация сервисной системы создания ценности (ITIL SVS)
-
Когда трансформация желательная и возможна?
-
Тенденция High-velocity IT
-
Основные шаблоны поведения
-
Модели и концепции культуры High-velocity IT
-
Использование руководящих принципов ITIL
-
Концепции и модели
-
- Работа в комплексной среде, модель Cynefin
-
- Этика
-
- Безопасная культура
-
- Культура Lean
-
- Постоянное совершенствование, Toyota Kata, цикл НОРД (OODA loop)
-
- Логика доминирования услуг
-
- Дизайн-мышление
-
- «Сложное мышление»
-
Методы, используемые для обеспечения эффективных инвестиций и ключевые
управленческие практики
-
- Стоимость задержки
-
- Управление портфелем
-
- Приоритизация
-
- Минимально жизнеспособный продукт (MVP) или услуга) или услуга
-
- Владение продуктом/услугой
-
- A/B-тестирование
-
- Практическая работа. Управление портфелями
-
- Практическая работа. Управление взаимоотношениями
-
Методы, используемые для быстрой разработки и ключевые управленческие
практики
-
Инфраструктура как код
-
Слабосвязанная архитектура
-
Ревью
-
Непрерывный бизнес
-
- анализ (continual business analysis)
-
• Непрерывное всё
(сontinuous integration, continuous delivery, continuous deploy,continuous testing)
-
Канбан
-
Практическая работа. Бизнес анализ
-
Практическая работа. Управление архитектурой
-
Практическая работа. Разработка и управление программным обеспечением
-
Практическая работа. Управление развертыванием
-
Практическая работа. Проверка и тестирование услуг
-
Методы, используемые для обеспечения устойчивой работы
-
Технический долг
-
Хаос-инжиниринг, «обезьянье царство»
-
Определение завершения (definition of done)
-
Управление
версиями
-
AIOps, ChatOps
-
Site reliability engineering (SRE)
-
Практическая работа. Управление доступностью (Availability management)
-
Практическая работа. Управление мощностями и производительностью
(Capacity and performance management)
-
Практическая работа. Управление непрерывностью услуг (Service continuity management)
-
Практическая работа. Управление проблемами
-
Практическая работа. Мониторинг и управление событиями
-
Практическая работа. Управление платформой и инфраструктурой Техники, используемые для обеспечения совместного создания ценности и соответствующие управленческие практики
-
Практическая работа. Управление отношениями
-
Практическая работа. Проектирование услуги (Monitoring and event managemen Service design)
-
Практическая работа. Сервис деск Техники, используемые для обеспечения соответствия и соответствующие управленческие практики
-
Практическая работа. Управление рисками
-
Практическая работа. Управление информационной безопасностью
-
Разбор тренировочного экзамена
-
Подведение итогов и завершение курса
-