Целевая аудитория

руководители и владельцы бизнеса

руководители соответствующих структурных подразделений

Программа
  • Введение

    • Формат проведения

    • Цели и задачи тренинга

    • Для чего нужна безопасность

  • Безопасность магазина

    • Ключевые процедуры и правила безопасности

    • Необходимые внутренние документы и документы в соответствии с законодательством

    • Основные шаги по обеспечению безопасности

    • Роль персонала в обеспечении безопасности и его задачи и действия

    • Привлечение сотрудников ЧОПов для охраны магазина. Права и обязанности охранников

    • Типичные злоупотребления и их влияние на репутацию торговой сети

    • Технические средства безопасности

    • Использование сигнализации, видеокамер, радиометок, пропускных рамок и другого оборудования для защиты магазинаи находящихся в нем товарно-материальных ценностей. Практические примеры и кейсы.

    • Основные ЧС и как им противостоять

  • Внешние кражи

    • Треугольник хищений и его смысл

    • Способы совершения краж

    • Как распознать злоумышленника

    • Действия при выявлении краж в соответствии с законодательством

    • Процедурные средства предотвращения краж

    • Поведенческие способы предотвращения хищений

    • Способы противостояния ОПГ

  • Внутренние кражи

    • Основные способы хищений товара персоналом

    • Типичные схемы мошенничества в ритейле, осуществляемые с участием персонала (с бонусными программами, картами лояльности, возвратами товара и т.д.)

    • Другие возможные злоупотребления персонала. Конфликты интересов. Сговор с поставщиками с целью продвижения их товара на самые выгодные места.

    • Психология мошенника и существующие заблуждения

    • Как выявлять хищения

    • Проведение внутренних расследований

    • Методы и способы наказания сотрудников

    • Механизм досудебного урегулирования и материального возмещения ущерба

    • Заключение