№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Для организации образовательного процесса обучающихся, в том числе с ОВЗ и/или инвалидностью используется :
- подключение к сети интернет со скоростью 50 Mbit/s
- единая локальная сеть
- количество персональных компьюторов, имеющих доступ в Интернет - 106
- единая Wi-Fi зона
- лицензионное и свободное программное обеспечение.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Нет
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 106 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 1 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 1 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 0 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 0 |
Внутренняя система оценки качества образования направлена на получение сведений об АИС, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Она включает в себя:
1) оценку качества подготовки обучающихся;
2) оценку качества условий осуществления образовательной деятельности.
Внутренняя оценка качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов осуществляется в целях получения максимально объективной информации о качестве подготовки обучающихся по результатам освоения дополнительной профессиональной программы или её части для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений по вопросам повышения качества и эффективности образовательного процесса в АИС, а именно:
− актуализации содержания и оптимизации структуры дополнительных профессиональных программ, реализуемых АИС;
− выработки стратегий по повышению мотивации обучающихся к успешному освоению дополнительных профессиональных программ, дисциплин учебного плана;
− повышения конкурентоспособности образовательных программ АИС в образовательной среде в целом;
− повышения профессиональной компетентности и уровня квалификации преподавателей, участвующих в реализации дополнительных профессиональных программ АИС;
− противодействия коррупционным проявлениям в ходе осуществления образовательного процесса.
Процедуры внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов основываются на принципах:
− открытости;
− доступности;
− объективности и достоверности информации;
− систематичности и непрерывности проведения.
Процедуры внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов направлены на решение следующих задач:
− выявление факторов, положительно/отрицательно влияющих на качество образования;
− предоставление всем участникам образовательных отношений и заинтересованным сторонам достоверной информации о качестве образования;
− совершенствование системы управления образовательной деятельностью на основе мониторинга качества образования.
Основным элементом для оценки по качеству и условий реализации внутренней оценки является обратная связь от слушателей и заказчиков.