Top.Mail.Ru

академия информационных систем

Версия для слабовидящих

27 ноября 2013    794

Академия Информационных Систем запускает новые курсы по «пластику»

В портфеле курсов Академии Информационных Систем появились 2 новых курса «Банковские карты – основы» и «Техника эффективного эквайринга». Программы, особое место в которых выделено вопросам противодействия мошенничеству, подготовлены основателем и идеологом «Клуба держателей карт», Василием Новиковым.

Клуб держателей карт создан и поддерживается группой энтузиастов - независимых специалистов в области платежных карт, зарплатных проектов, эквайринга, маркетинга, систем менеджмента и интернет-технологий. Василий Новиков является главным идеологом Клуба и имеет большой опыт работы в банковской сфере.

Курс «Банковские карты –  основы» рассчитан на клиентов банков - держателей банковских карт, менеджеров отделов продаж банковских продуктов и менеджеров зарплатных проектов.

Курс позволяет получить минимально необходимые, но в то же время достаточно обширные знания, позволяющие научиться активно использовать банковские карты без ущерба безопасности. Менеджеры банков получат комплексное представление о правильном использовании банковских карт в сочетании с дополнительными банковскими продуктами.

Ознакомиться с программой курса

Среди «новинок» Академии также курс «Техника эффективного эквайринга» для менеджеров по продажам предприятий торговли и сервиса, руководства предприятий розничной торговли, бизнес-тренеров крупных торговых розничных сетей.

Все больше организаций предлагают покупателям возможность осуществления расчета с помощью платежной карты. За техническими и расчетными нюансами скрывается океан психологических аспектов, влияющих на покупательскую способность ваших клиентов.

На семинаре слушатели в простой и понятной форме, без профессионального банковского сленга, получат знания, которые помогут увеличить средний чек, снизить риски мошенничества с банковскими картами на предприятии. В процессе обучения слушатели разберут не только технику приема карт, но и анализ психологии покупателей – держателей банковских карт.

Ознакомиться с программой курса