16 Мая 2013    7

Как избежать риска утечки информации в период изменений?

Тренер Академии Информационных Систем Елена Ларина выступит с докладом «Как избежать риска утечки информации в период изменений?» в рамках конференции «Управление персоналом в период изменений. Как сделать роль HR-службы максимально эффективной и минимизировать риски для бизнеса?».

Период изменений в компаниях всегда связан с риском потери кадровых ресурсов. История знает немало примеров, когда уходящий сотрудник уносил с собой клиентскую базу или другие важные материалы и документы. Наличие наработанных контактов является хорошим конкурентным преимуществом при устройстве на новую работу. Но это и конкурентное преимущество для компании в целом.

Не стоит забывать, что внутренние изменения в компаниях (организационные, идеологически и стратегические) очень интересны для компаний – конкурентов. Нелояльные сотрудники готовы заработать «копеечку» на продаже подобной информации. А если компания выходит на IPO? Последствия от утечки подобных новостей может привести к серьезному удару по бизнесу.

Так, как минимизировать риски и оградить свой бизнес от утечки? Кроме технических мер, важно предпринять меры организационные.

Об этом как раз и расскажет Елена Ларина, тренер Академии Информационных Систем по направлению «Конкурентная разведка для HR», генеральный директор «ПЕРСОНАЛИНВЕСТ» в своем выступлении на конференции «Управление персоналом в период изменений» 24 мая.

Мероприятие будет интересно HR-директорам, руководителям по обучению и развитию персонала, руководителям по развитию и оценке персонала, руководителям корпоративных университетов и T&D менеджерам. Всем, кто ставит перед собой цель создания правильной, цивилизованной бизнес-среды в эпоху изменений, избавив процесс от «подводных камней.

Узнайте как зарегистрироваться на мероприятие со скидкой 10%!