Академия Информационных Систем совместно с Союзом Машиностроителей России провела обучающий семинар «Конкурентная разведка в Интернете и ее роль в развитии современного предприятия»

26 июня 2012

Академия Информационных Систем совместно с Союзом Машиностроителей России провела обучающий семинар «Конкурентная разведка в Интернете и ее роль в развитии современного предприятия»

Академия Информационных Систем совместно с Союзом Машиностроителей России провела обучающий семинар «Конкурентная разведка в Интернете и ее роль в развитии современного предприятия»

Академия Информационных Систем при поддержке Общероссийского отраслевого объединения работодателей «Союз машиностроителей России» впервые для членов Союза организовала обучающий семинар на тему: «Конкурентная разведка в Интернете и ее роль в развитии современного предприятия». Знание принципов конкурентной разведки в Интернете и практическое применение специальных поисковых технологий необходимы в работе любого руководителя предприятия, собственника бизнеса, начальника отдела безопасности, ИТ или ИБ, маркетолога и специалиста по продажам и работе с клиентами.

«Тема конкурентной разведки очень актуальна в преддверии вступления России во Всемирную торговую организацию, особенно на тактическом уровне, - заявил Евгений Тамарин, заместитель генерального директора ООО «Компания МеталлРесурс». – Руководители предприятий отдают себе отчет, что именно в этой области лежит основа успеха. Отделам маркетинга и продаж необходимо будет в условиях изменившейся ситуации оценивать вызовы рынка, анализировать деятельность наших зарубежных конкурентов, чтобы понимать, как нужно грамотно противопоставлять иностранным разработкам собственные инновационные продукты. В свете вышеперечисленного особенно приятно отмечать высокий уровень информативности предложенного материала и отличную организацию мероприятия в целом». Союз машиностроителей России на семинаре представляли Бахорина Лариса и Седых Дмитрий.

В семинаре приняло участие более 60 предприятий. В ходе семинара были рассмотрены такие вопросы как:

  • использование конкурентной разведки в качестве оружия информационной войны;
  • методы противодействия приемам конкурентной разведки и информационных войн;
  • эффективный поиск информации в Интернете и получение эксклюзивной информации из глубин «невидимого» Интернета.

«Конкурентная разведка в сети Интернет – это та тема, о которой, как тебе кажется, ты знаешь все. Но в реальности оказывается, что ты не знаешь ничего, - делится впечатлениями Анастасия Панасова, начальник отдела маркетинговых коммуникаций УК «Группа ГМС». – Поэтому подобные семинары будут безусловно полезны, как для сотрудников службы безопасности, так и для аналитиков и для руководства предприятия в целом. Ведь можно сэкономить большое количество времени и денег, используя методы, которые сегодня освещались».

Следующие совместные семинары Академии Информационных Систем и Союза машиностроителей России будут посвящены теме информационных технологий.

Фотоотчет с мероприятия 21 июня 2012г

Количество показов: 686