Академия запустила практический тренинг по расследования инцидентов и предотвращению мошенничества при дистанционном банковском обслуживании

23 июня 2011

Академия запустила практический тренинг по расследования инцидентов и предотвращению мошенничества при дистанционном банковском обслуживании

Академия запустила практический тренинг по расследования инцидентов и предотвращению мошенничества при дистанционном банковском обслуживании

В Академии Информационных Систем в июне 2011 года стартует новый 2-дневный практический тренинг по актуальным вопросам расследования инцидентов и предотвращению мошенничества в онлайн банкинге.

Актуальность темы не вызывает сомнений. За последнее время системы Банк-клиент стали неотъемлемой частью взаимодействия коммерческих организаций с банками. Удобство применения этих систем трудно недооценить, они позволяют снизить издержки и повысить оперативность проведения финансовых операций. Но использование информационных технологий одновременно с удобством несет и риски, связанные с обеспечением информационной безопасности. По данным МВД, только в Москве, каждый месяц происходит больше десятка успешных мошеннических операций с использованием систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО): банк-клиенты, интернет-банкинг и прочее. Средний ущерб по каждому инциденту составляет более 3 млн. рублей. Помимо этого, ежедневно сотрудниками служб безопасности банков пресекаются попытки Интернет-мошенничества на суммы в сотни миллионов рублей.

На тренинге подробно рассматриваются следующие вопросы:

  • Принципы мошенничества при ДБО,
  • Факторы рисков, которым подвергаются стороны отношений,
  • Сбор доказательств и анализ собранных улик,
  • Практические аспекты расследования инцидентов ИБ при ДБО,
  • Снижение рисков возникновения инцидентов ИБ при ДБО.

Продолжительность тренинга – 2 дня.

Количество показов: 713