Описание
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компаний, заместители руководителей предприятий по безопасности, директора по безопасности, руководители и сотрудники служб безопасности предприятия, специалисты по информационно-аналитической работе, сотрудники, участвующие в договорной работе, аудиторы.
Программа
-
Методы выявления ненадежных контрагентов с использованием различных источников информации. Использование передовых технологий и подходов к формированию типовых матриц проверок контрагентов
-
Организационные и юридические методы работы с недобросовестными партне Досудебная работа с должниками и проявление «должной осмотрительности
-
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия в рамках обеспечения экономической безопасности
-
Подразделение экономической безопасности, как субъект анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
-
Внешний и внутренний анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
-
Оценка надежности контрагентов по данным финансовой отчетности в целях снижения налоговых рисков
-
Практикум: АФХД в аспекте налоговой безопасности предприятия







