Целевая аудитория

сотрудники служб безопасности, HR-менеджеры, комплаенс, руководители и собственники бизнеса, юристы, аудиторы, специалисты в сфере GR.

Программа
  • 1 часть: (16 часов)

    • Введение в основы профайлинга. Области применения технологий профайлинга. Алгоритмы поведения человека.

    • Поведенческий анализ: безтестовые методики и актуальные научные данные. Психодиагностика. Определение характера собеседника по особенностям мимики, жестикуляции, внешнему облику, увлечениям и другим показателям.

    • Определение ценностей и убеждений. Определение степени и характера их влияния на поведение человека.

    • Анализ речевых моделей, принципов обработки и передачи информации для составления сценария переговоров, собеседований, интервью.

    • Разработка индивидуальной стратегии коммуникации, прогнозирование поведения собеседника, возможных конфликтов, манипуляций и затруднений в переговорах/собеседованиях/интервью. Методы начала эффективной коммуникации, способы расположить к себе собеседника,

    • Риски и особенности взаимодействия.

    • Выявление сильных/слабых сторон собеседника; определение степени их влияния на процесс переговоров и взаимоотношения.

    • Установление долгосрочных и доверительных деловых взаимоотношений с учетом поведенческого профиля.

    • 2 часть: (8 часов)

      • Методы анализа и моделирования коммуникации по реакциям в мимике, жестах, речи, с учетом характера собеседника.

      • Определение истинного отношения человека к воспринимаемой информации.

      • Особенности рассадки и анализ контекста проведения переговоров.

      • Управление беседой с использованием методик профайлинга: установление и поддержание контакта, ведение и завершение беседы.

      • Детекция лжи по мимике, речи, жестам и поведению.