Профайлинг: методы анализа и прогнозирования поведения человека

Несмотря на всеобщую цифровизацию, всем известный, но до сих пор всегда таинственный и внезапный «человеческий фактор» играет значительную роль, будь то промышленный шпионаж, утечка ноу-хау или проблемы в команде. Навыки профайлинга позволяют предусматривать риски, связанные с человеческим фактором и при необходимости эффективно противодействовать им.

Программа методологически разделена на 2 части:
- Первоначально слушатели учатся фиксировать поведенческие маркеры человека и делать валидные выводы о его характере.
- Вторая часть программы рассказывает о различных инструментах анализа невербального и вербального поведения собеседника.

Код: ES204
Включено в курс

Книги и материалы

Электронные документы

Кофе брейк

Документы об обучении

Свидетельство о прохождении обучения

Форма обучения: Очно/Дистанционно
Ближайшие даты
12 - 14 Декабря 2022 г.
29 - 31 Марта 2023 г.
Продолжительность: 24 ак.часа
Стоимость 40 000 ₽
Менеджер отдела «Экономической безопасности и Конкурентной разведки»
8 (495) 120-04-02 ais@infosystem.ru
Целевая аудитория

сотрудники служб безопасности, HR-менеджеры, комплаенс, руководители и собственники бизнеса, юристы, аудиторы, специалисты в сфере GR.

Программа
  • 1 часть: (16 часов)

    • Введение в основы профайлинга. Области применения технологий профайлинга. Алгоритмы поведения человека.

    • Поведенческий анализ: безтестовые методики и актуальные научные данные. Психодиагностика. Определение характера собеседника по особенностям мимики, жестикуляции, внешнему облику, увлечениям и другим показателям.

    • Определение ценностей и убеждений. Определение степени и характера их влияния на поведение человека.

    • Анализ речевых моделей, принципов обработки и передачи информации для составления сценария переговоров, собеседований, интервью.

    • Разработка индивидуальной стратегии коммуникации, прогнозирование поведения собеседника, возможных конфликтов, манипуляций и затруднений в переговорах/собеседованиях/интервью. Методы начала эффективной коммуникации, способы расположить к себе собеседника,

    • Риски и особенности взаимодействия.

    • Выявление сильных/слабых сторон собеседника; определение степени их влияния на процесс переговоров и взаимоотношения.

    • Установление долгосрочных и доверительных деловых взаимоотношений с учетом поведенческого профиля.

    • 2 часть: (8 часов)

      • Методы анализа и моделирования коммуникации по реакциям в мимике, жестах, речи, с учетом характера собеседника.

      • Определение истинного отношения человека к воспринимаемой информации.

      • Особенности рассадки и анализ контекста проведения переговоров.

      • Управление беседой с использованием методик профайлинга: установление и поддержание контакта, ведение и завершение беседы.

      • Детекция лжи по мимике, речи, жестам и поведению.

      Преподаватели