Описание

Цели тренинга:
• узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт
• научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте
• научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации
• освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента
• научиться работать с агрессией
• освоить техники разрешения и преодоления конфликтов
• научиться диагностировать уровень стресса
• отработать все возможные техники профилактики и оптимизации стресса
• узнать, как противостоять стрессу, восстанавливать работоспособность, предупреждать потерю мотивации
• проработать конкретные упражнения и приемы для выработки индивидуальной стратегии управления стрессом
Методы обучения:
Мини-лекции, тестирование, деловые игры, работа в группах и парах, анализ ситуаций участников тренинга, рекомендации

Целевая аудитория

Курс предназначен для руководителей и специалистов отделов безопасности и управления персоналом, а также для сотрудников, которые участвуют в процессе коммерческих переговоров.

Программа