Управление поддержкой ИТ-услуг

Комплексный обучающий курс, направленный на развитие профессиональных навыков специалистов в сфере информационных технологий. Этот курс предназначен для тех, кто хочет совершенствовать свои знания и умения в области управления поддержкой ИТ-услуг, а также для начинающих специалистов, стремящихся получить фундаментальные знания в данной области. В ходе обучения участники курса изучают сферу управления поддержкой ИТ-услуг, включая такие ключевые области, как управление инцидентами, управление проблемами, поддержка пользователей и многое другое.
Код: IT072
Включено в курс

Книги и материалы

Электронные документы

Обед

Кофе брейк

Документы об обучении

Удостоверение о повышении квалификации

Форма обучения: Очно/Дистанционно
Ближайшие даты
24 - 27 Июня 2024 г.
12 - 15 Августа 2024 г.
21 - 24 Октября 2024 г.
16 - 19 Декабря 2024 г.
Продолжительность: 4 дня 32 ак.часа
Стоимость 39 500 руб.
Целевая аудитория

  • Консультанты и аудиторы ИТ
  • Руководители Service Desk и службы поддержки пользователей
  • Менеджеры проектов
  • Сотрудники и руководители отдела качества