Переговоры с представителями органов власти и силовых структур
Поделиться
Цели тренинга:
- Отработать практические инструменты по выстраиванию эффективного переговорного процесса в статусных переговорах
- Изучить психологические особенности и мотивационную модель государственных служащих
- Выработать практические навыки эффективного общения с чиновниками
Методы проведения:
Мини лекции, ролевые игры, упражнения, обсуждения
Код: ES301
×
Дистанционно - Формат обучения в он-лайн классе. Вы можете подключиться к занятиям из любой точки мира по сети Интернет.
Процесс выстроен по типу очного обучения.
Вы присутствуете на вебинаре, работаете с удаленными/виртуальными лабораториями и консультируетесь с преподавателем в режиме он-лайн.
Подробнее об он-лайн обучении.
Самодиагностика индивидуального стиля переговоров участников, определениесвоих сильных ислабых сторон.
Особенности профессионального мышления, этики делового общения гос. служащих
Особенности психологии представителей власти
Инструментальные нормы государственных служащих.
Мотивационная модель российских чиновников ипредставителей власти
Болевые точки чиновников
Начало переговоров
Специфика вступления вконтакт в статусных переговорах,
Методы подстройки и техники установления оперативного контакта
Способы создания доверительных отношений, умение быть конгруэнтным собеседнику.
Практикум:
Упражнение «Лучший экспромт— хорошо подготовленный экспромт»
Упражнение на умение подстраиваться к собеседнику.
Упражнение на распознавание невербальных сигналов готовности к общению, сомнения, ухода интереса, неискренности партнера по переговорам.
Психология успешных переговоров сгосслужащими
Умение говорить наязыке чиновников.
Вопросы: правила постановки, уточняющие моменты, механизмы подготовки нужного ответа.
Предложение взаимовыгодных вариантов
Технология просьбы. Как просить, чтобы вам неотказали
Практикум:
Усиление аргумента через «личный интерес». Определение скрытых потребностей партнера в процессе переговоров
Упражнение «Просьба»
Упражнение на умение правильно предъявлять аргументы в статусных переговорах.
Методы самозащиты отнападения идавления встатусных переговорах. Общие принципы самозащиты. Личная позиция переговорщика как основа эффективной самозащиты
Техники противодействия провокациям
Техники выхода из агрессивного контакта
Практикум:
Отработка навыков самозащиты впереговорах.
Упражнения на освоение техник правильного реагирования на сложное поведение партнера.
Упражнение на отработку методов усиления своей позиции в переговорах за счет психологических приемов.
Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам больше возможностей для обучения.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.