Целевая аудитория

  • Руководители предприятий и организаций различных форм собственности;
  • Руководители и сотрудники экономических, плановых, коммерческих отделов, отделов комплаенс - контроля, внутреннего контроля и аудита;
  • Руководители, специалисты подразделений безопасности (экономической безопасности).

Программа
  • Концепция устойчивого развития Компании

    • Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG; 

    • Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании; 

    • Основные цели СУНБ (BCP); 

    • Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса; 

    • Преимущества для бизнеса от внедрения СУНБ;

    • Анализ рисков компании

      • Выявление проблемных зон Компании;

      • Составления плана митигации рисков;

      • Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами;

      • Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса;

      • Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами;

      • Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса;

      • Разработка планов восстановления деятельности компании

        • Обучение сотрудников Компании в области НБ;

        • Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях;

        • Создание системы эффективного контроля СУНБ;

        • Необходимость контроля его виды, цели, задачи;

        • Подготовка к аудиту СУНБ и его проведение;

        • Барьеры на пути выстраивания эффективной системы;

        • Организация и управление

        • Финансирование

        • Отсутствие процедур или их низкое качество

        • Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.

        • Антикризисное реагирование и управление

          • Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса

          • Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования

          • Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях

          • Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование

          • Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности

          • Практические занятия

          • Итоговая аттестация