Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • OSINT и конкурентная разведка.

    Терминология, история, методология, общие принципы и правовые основы деятельности
    • Работа с базами данных в цифровом мире.

      • Поиск информации о людях, компаниях, событиях
      • Поиск субъектов в офшорных юрисдикциях
      • Due Diligence
    • Новый взгляд на традиционные поисковые системы

      • Логика работы поисковиков
      • Изменение алгоритмов ранжирования
      • Изменения в языке запросов
      • Новые поисковые системы и их особенности
    • Поиск информации в невидимом Интернете

      • Работа с источниками в «сером интернете», даркнете, в мессенджерах, в среде Tor
    • Сбор информации из подключенных цифровых устройств

      • Использование мобильных приложений, GPS-трекеров, умных камер и других IoT для сбора информации о владельцах.
    • Разведка по Большим данным

      • Сбор Больших данных
      • Новые методы анализа (обогащение, очистка, ассоциирование, машинное обучение, нейронные сети)
      • Подготовка отчетов на основе проведенного анализа для принятия управленческих решений
    • Обзор современных инструментов OSINT и разведки в Интернете:

      • Palantir, IBM i2, IBM Watson, HPE Idol, Avalanche
      • Кейсы и решения типовых практических задач для разных отраслей.
      • Мастер-класс «Идентификация личности по цифровым отпечаткам на основе методов OSINT».