Целевая аудитория

Руководители и специалисты информационно-аналитических отделов, служб безопасности коммерческих и государственных организаций, отделов экономической и информационной безопасности и для всех, кто заинтересован в организации эффективной защиты и развития бизнеса.

Программа
  • Базовый инструментарий разведчика

    • Традиционные и альтернативные поисковые системы

    • Основной инструментарий для работы с открытыми источниками

    • Эффективные инструменты для работы с данными СМИ, социальных сетей и мессенджеров

    • Инструментарий аналитика

    • Основы социальной инженерии

      • Психология доверия и обмана

      • Ключевые процессы фишинга

      • Актуальные технологии мошенничества

      • Противодействие социальной инженерии в организации

      • Обзор вредоносного и следящего программного обеспечения

        • Основные направления развития вирусной нагрузки

        • Ключевые системы на рынке хакинга

        • Обзор систем слежения

        • Технический инструментарий для сбора информации на территории компании

        • Теоретические основы психологических операций по методам спецслужб

          • Стратегические цели информационных операций

          • Инструментарий психологических операций

          • Основы пропаганды

          • Управление информационной агрессией

            • Формирование целей и задач информационной атаки

            • Цикл подготовки к информационной атаке

            • Технологии посева информации и контроля распространения

            • Управление активностью информационной атаки

            • KPI информационной атаки

            • Практические особенности работы с фейковой информацией

              • Идентификация фейков

              • Принципы распространения фейков

              • Защита от информационной агрессии с применением фейков

              • Проверка достоверности фото и видео-контента

              • Факт-чекинг

              • Войны компромата в российском бизнесе

                • Особенности компроматных войн в бизнесе

                • Рынок компромата в России: ценовая политика и особенности

                • Компромат и информационные войны в мессенджерах

                • Информационные войны в социальных сетях (боты, тролли, мемы)