Целевая аудитория
сотрудники служб безопасности, HR-менеджеры, комплаенс, руководители и собственники бизнеса, юристы, аудиторы, специалисты в сфере GR.
Программа
-
Введение в основы профайлинга. Области применения технологий профайлинга. Алгоритмы поведения человека.
-
Поведенческий анализ: безтестовые методики и актуальные научные данные. Психодиагностика. Определение характера собеседника по особенностям мимики, жестикуляции, внешнему облику, увлечениям и другим показателям.
-
Определение ценностей и убеждений. Определение степени и характера их влияния на поведение человека.
-
Анализ речевых моделей, принципов обработки и передачи информации для составления сценария переговоров, собеседований, интервью.
-
Разработка индивидуальной стратегии коммуникации, прогнозирование поведения собеседника, возможных конфликтов, манипуляций и затруднений в переговорах/собеседованиях/интервью. Методы начала эффективной коммуникации, способы расположить к себе собеседника.
-
Риски и особенности взаимодействия.
-
Выявление сильных/слабых сторон собеседника; определение степени их влияния на процесс переговоров и взаимоотношения.
-
Установление долгосрочных и доверительных деловых взаимоотношений с учетом поведенческого профиля.
-
Итоговая аттестация