Целевая аудитория

  • сотрудники служб безопасности, HR-менеджеры, комплаенс, руководители и собственники бизнеса, юристы, аудиторы, специалисты в сфере GR.

Программа
  • Введение в основы профайлинга. Области применения технологий профайлинга. Алгоритмы поведения человека.

  • Поведенческий анализ: безтестовые методики и актуальные научные данные. Психодиагностика. Определение характера собеседника по особенностям мимики, жестикуляции, внешнему облику, увлечениям и другим показателям.

  • Определение ценностей и убеждений. Определение степени и характера их влияния на поведение человека.

  • Анализ речевых моделей, принципов обработки и передачи информации для составления сценария переговоров, собеседований, интервью.

  • Разработка индивидуальной стратегии коммуникации, прогнозирование поведения собеседника, возможных конфликтов, манипуляций и затруднений в переговорах/собеседованиях/интервью. Методы начала эффективной коммуникации, способы расположить к себе собеседника.

  • Риски и особенности взаимодействия.

  • Выявление сильных/слабых сторон собеседника; определение степени их влияния на процесс переговоров и взаимоотношения.

  • Установление долгосрочных и доверительных деловых взаимоотношений с учетом поведенческого профиля.

  • Итоговая аттестация